Эта серия продуктов представляет собой основные компоненты системы сцепления, включая вилку сцепления, сердечник сцепления, внешний кожух сцепления, рычаг сцепления и рычаг заднего хода. Они широко применяются в различных промышленных механизмах и трансмиссионных системах транспортных средств.
Материалы и технологии
Изготовлены из высококачественных материалов, таких как легированная конструкционная сталь (например, 40Cr) и чугун с шаровидным графитом, прошедших такие технологические процессы, как ковка, прецизионная обработка и поверхностная закалка, что обеспечивает высокую прочность, износостойкость и усталостную прочность, а также надежную работу в сложных условиях эксплуатации.
Модели и совместимость
Модели охватывают легкие/тяжелые транспортные средства, строительную технику и другие области (например, совместимость с коробками передач серии ××), поддерживают индивидуальную разработку, точно соответствуют монтажным размерам и требованиям к крутящему моменту различных силовых установок.
Характеристики
От соединения мощности до управления переключением передач, компоненты этой серии обладают такими основными преимуществами, как «высокая точность, высокая надежность и высокая адаптивность», что обеспечивает эффективную работу системы сцепления.
Основные компоненты сцепления Подробная информация о продукте
Основные компоненты сцепления являются «сердцем» трансмиссионных систем промышленных машин и транспортных средств. Они объединяют пять ключевых компонентов: вилку сцепления, сердечник сцепления, корпус сцепления, рычаг сцепления и рычаг заднего хода. Они широко применяются в различных промышленных машинах и трансмиссионных системах транспортных средств, обеспечивая стабильность и эффективность передачи мощности.
(1) Тщательно отобранные материалы, подходящие для сложных условий эксплуатации
В продукте используются высококачественные материалы, такие как легированная конструкционная сталь (например, 40Cr) и шаровидный чугун:
Легированная конструкционная сталь (40Cr): обладает высокой прочностью и вязкостью, отличается превосходной ударопрочностью, подходит для тяжелых условий эксплуатации;
Сфероидальный чугун: обладает превосходной износостойкостью, эффективно снижает долгосрочный износ от трения и продлевает срок службы компонентов.
(2) Многоступенчатая закалка, усиление основных характеристик
Глубокая обработка с помощью таких технологий, как ковка, прецизионная обработка, поверхностная закалка:
Ковка: оптимизация внутренней структуры материала, повышение общей прочности и устойчивости к деформации;
Прецизионная обработка: строгий контроль допусков по размерам, обеспечение точности взаимодействия компонентов;
Поверхностная закалка: повышает твердость и износостойкость поверхности, защищает от высокочастотных ударов.
Благодаря многоступенчатой обработке компоненты обладают высокой прочностью, износостойкостью и усталостной прочностью, что позволяет им легко справляться со сложными рабочими условиями.
(1) Покрытие многих областей, совместимость с разнообразными потребностями
Продукция охватывает многие области, такие как легкие транспортные средства, тяжелая строительная техника, промышленное оборудование, и подходит для сложных сценариев, таких как легкая трансмиссия, работа с тяжелыми нагрузками, переключение между несколькими скоростями (например, с помощью опциональной системы переключения скоростей серии ××), удовлетворяя потребности различных устройств в передаче мощности.
(2) Индивидуальная разработка, точное соответствие системе
С учетом монтажных размеров и характеристик крутящего момента различных силовых установок поддерживается индивидуальный дизайн и обработка:
точное соответствие требованиям «силового соединения» силовой установки, устранение зазора в трансмиссии, обеспечение бесперебойной передачи мощности, повышение эффективности отклика системы.
III. Максимальная производительность, новое качество передачи
(1) Микронная точность, реакция за секунды
Допуски на обработку строго контролируются в пределах ±0,05 мм, что гарантирует отсутствие трения между компонентами:
значительно снижается ощущение задержки при переключении мощности, повышается скорость реакции сцепления, что способствует более быстрой смене режимов работы оборудования.
(2) Сверхпрочная конструкция, увеличение срока службы
Прорыв в физических характеристиках: значительно повышена твердость поверхности компонентов, прочность на растяжение и сжатие, износостойкость превосходит обычные продукты;
Усиление сопротивления усталости: благодаря оптимизации конструкции и усовершенствованию технологического процесса остаточный ресурс на усталость увеличен более чем на 30% по сравнению с аналогичными продуктами, что позволяет сократить частоту технического обслуживания и снизить затраты на весь жизненный цикл.
Надежность: высококачественные материалы + точные технологии, создающие ударопрочную и износостойкую «защитную броню», пригодную для экстремальных условий эксплуатации;
Адаптивность: охват различных областей применения, поддержка индивидуальной разработки, точное соответствие разнообразным требованиям к трансмиссии;
Функциональность: точность на уровне микрометров обеспечивает скорость реакции, сверхпрочная конструкция продлевает срок службы, создавая «быструю реакцию и долгий срок службы» трансмиссии.
Основные компоненты сцепления обладают четырьмя преимуществами: «материалы как основа, технологии как источник энергии, адаптивность как прорыв, производительность как преимущество», что обеспечивает стабильную и эффективную силовую установку для промышленных машин и транспортных средств, помогает клиентам снизить затраты и повысить эффективность, а также спокойно справляться со сложными задачами.