Эта серия, являющаяся «силовым центром» трансмиссионной системы оборудования, объединяет в себе узел вспомогательного вала, узел главного вала и узел переключения передач, обеспечивая благодаря точной конструкции передачу мощности и управление переключением передач, что способствует эффективной работе оборудования.
Изготовлено из высокопрочного кованого сплава, изготовлено методом цельнолитого формования, подвергнуто шлифованию с ЧПУ (точность размеров ±0,01 мм) и цементации с закалкой (твердость поверхности HRC58 – 62), обладает прочностью, износостойкостью и усталостной прочностью, подходит для работы в условиях высоких нагрузок и ударов.
Точно соответствует трансмиссионной архитектуре серий 173/186, диаметр вала, форма зубьев и спецификации шлицевого соединения полностью совместимы с оригинальной конструкцией, охватывает модели с различными диапазонами мощности, обеспечивая взаимозаменяемость «готово к установке и использованию».
III. Основные преимущества
Эти три компонента совместно образуют «точную силовую цепь» трансмиссии, обеспечивая плавную подачу мощности и реакцию на переключение передач за миллисекунды, что является основой для эффективной работы сельскохозяйственной и строительной техники.
Основные узлы трансмиссионной системы (главный вал, вспомогательный вал, группа валов переключения передач) Подробная информация о продукте
Являясь «силовым центром» трансмиссионной системы оборудования, основные узлы трансмиссионной системы (главный вал, вспомогательный вал, группа валов переключения передач) благодаря интегрированной конструкции, прецизионным технологиям производства и превосходным характеристикам обеспечивают основную поддержку для передачи мощности и управления сельскохозяйственной техникой, автомобилями и другим оборудованием, способствуя его эффективной и стабильной работе.
Данный продукт объединяет три ключевых компонента: главный вал, вспомогательный вал и группу переключающих валов. Благодаря прецизионной опорной конструкции он образует основу трансмиссионной системы, выполняет основные функции передачи мощности и управления переключением передач и является ключевым элементом, обеспечивающим эффективную передачу мощности и точное управление оборудованием.
Изготовлен из высокопрочного легированного стали цельной конструкции, что обеспечивает прочность, жесткость и стабильность компонентов, создавая основу для работы в условиях высоких нагрузок и ударов.
Технология шлифования с ЧПУ: точность размеров валовых деталей контролируется в пределах ±0,01 мм, что обеспечивает точность допусков по форме и посадке, а также поддерживает «бесперебойную» работу трансмиссии.
Цементация и закалка: твердость поверхности достигает HRC 58~62, что обеспечивает прочность и усталостную стойкость, позволяя легко выдерживать испытания высокочастотными ударами и длительной эксплуатацией.
Преодолевая традиционную децентрализованную компоновку, мы интегрировали конструкцию главного вала, вспомогательного вала и группы переключающих валов, оптимизировали путь передачи мощности, уменьшили погрешности сборки и повысили компактность и эффективность взаимодействия системы.
III. Преимущества продукта: многомерное улучшение от характеристик до ценности
Высокопрочная легированная сталь + процесс цементации и закалки придают продукту превосходную ударопрочность и усталостную прочность, что позволяет ему стабильно работать в течение длительного времени даже в условиях высоких нагрузок и сложных рабочих условий, эффективно снижая вероятность поломок оборудования и продлевая срок его службы.
Точность обработки ±0,01 мм обеспечивает беспрепятственное соединение валов с шестернями, подшипниками и другими деталями, что позволяет добиться «низких потерь» при передаче энергии, повысить эффективность работы оборудования и косвенно снизить затраты на энергопотребление.
Адаптируемость: интегрированная конструкция адаптируется к пространственной компоновке сложных трансмиссионных систем сельскохозяйственной техники, автомобилей и т. д., гибко удовлетворяя разнообразные сценарии применения;
Эффективность эксплуатации: модульная конструкция упрощает процесс сборки, делает последующее техническое обслуживание более эффективным, значительно сокращает время простоя на ремонт и снижает затраты на эксплуатацию в течение всего жизненного цикла.
Этот продукт широко применяется в коробках передач сельскохозяйственной техники, трансмиссионных системах автомобилей, основных компонентах сцепления и т. д., особенно в условиях тяжелых нагрузок, частого переключения передач и неблагоприятных условий эксплуатации, где он демонстрирует свою основную ценность:
В области сельскохозяйственной техники: обеспечивает стабильность мощности коробки передач на сложной местности и при тяжелых нагрузках, способствуя повышению эффективности работы.
Автомобильная промышленность: оптимизация скорости отклика и плавности работы трансмиссии, улучшение качества вождения, поддержка повышения характеристик автомобиля.
От материалов до технологий, от конструкции до характеристик, основные узлы трансмиссии с их ключевыми преимуществами «высокая точность, высокая надежность, высокая степень интеграции» переопределяют границы ценности трансмиссии и придают импульс эффективной работе и развитию машиностроения.