Эта серия болтов предназначена для систем управления задним ходом и сцеплением сельскохозяйственной техники. Они разработаны с учетом высокочастотных вибраций и загрязнения маслом и грязью и отличаются «точной передачей усилия + противовибрационной защитой от ослабления», что обеспечивает стабильность и надежность переключения передач и работы сцепления.
Общие технические преимущества
Анализ функций модели
Вся линейка продуктов охватывает ключевые узлы управления сельскохозяйственной техникой. Благодаря своим антивибрационным, антикоррозионным и точным характеристикам передачи силы, они создают прочную основу для надежности работы заднего хода и сцепления и подходят для многих моделей сельскохозяйственной техники.
Серия болтов для крепления тросов в системах управления сельскохозяйственной техникой
В условиях эксплуатации сельскохозяйственной техники высокочастотные вибрации и сложные условия работы в условиях масляной грязи ставят под угрозу надежность крепежных деталей тросов. Данная серия болтов для крепления тросов предназначена для систем управления задним ходом и сцеплением сельскохозяйственной техники. В основе их конструкции лежит принцип «точной передачи усилия + противовибрационная защита от ослабления», что обеспечивает стабильную работу при переключении передач и сцеплении и полностью соответствует требованиям эксплуатации сельскохозяйственной техники.
I. Основные характеристики продукта: тройной прорыв в области материалов, технологий и дизайна
1. Высокопрочный материал, надежная несущая способность
Основная часть изготовлена из закаленной легированной стали 45#, прочность на разрыв превышает 600 МПа, что позволяет выдерживать высокочастотные нагрузки и удары тросов при работе сельскохозяйственной техники, обеспечивая стабильность конструкции на уровне материала и позволяя спокойно справляться с длительными тяжелыми нагрузками.
2. Коррозионно-стойкая технология, продлевающая срок службы
Поверхность обработана методом цинкования или дакро, прошла 300-часовое испытание в солевом тумане, эффективно противостоит воздействию влаги, грязи и масла в полевых условиях, значительно снижает частоту технического обслуживания и продлевает срок службы болтов.
3. Двойная защита от ослабления, противодействие вибрации
Конструкция пазового отверстия (например, болт троса заднего хода): совместимость с шплинтом для защиты от ослабления, устранение вибрационного зазора с помощью механической блокировки;
Резьбовая конструкция с защитой от ослабления: резьбовая пара имеет встроенную защиту от ослабления, что позволяет сохранять прочность соединения даже при постоянной вибрации во время уплотнения. Двойная защита охватывает различные сценарии применения и обеспечивает более полную защиту от ослабления.
4. Микронная точность, гарантирующая передачу силы
Точность перфорации троса составляет ±0,05 мм, что обеспечивает сборку троса «без заклинивания и смещения», плавную передачу силы без препятствий, а также предотвращает задержки или сбои в управлении, вызванные ошибками сборки.
II. Преимущества дифференцированных продуктов: полное покрытие от характеристик до сценариев
1. Ведущая долговечность, снижение затрат и повышение эффективности
Сочетание прочности материала и антикоррозионной обработки позволяет увеличить срок службы болтов в условиях «высоких нагрузок + суровых условий эксплуатации» более чем в 3 раза, снизить затраты на замену при остановке оборудования и обеспечить долгосрочную стабильную работу сельскохозяйственной техники.
2. Надежная защита от ослабления, исключение скрытых опасностей
Как механическая блокировка пазового отверстия, так и самоустанавливающиеся свойства резьбы, предотвращающие ослабление, оптимизированы для условий «постоянной вибрации» сельскохозяйственной техники, обеспечивая долговечную надежность управления передачами и сцеплением и предотвращая риски для безопасности, связанные с ослаблением болтов.
3. Точное управление, быстрая реакция
Высокоточная перфорация и резьба обеспечивают равномерную передачу натяжения троса:
Болт троса заднего хода (DJ-LX, M8×35 мм, отверстие φ5 мм): точно фиксирует трос заднего хода коробки передач, устраняет зазор, переключение заднего хода «с одного раза»;
Болт троса сцепления (LH-LX, M6×40 мм, отверстие φ4 мм): стабильно поддерживает систему сцепления, противостоит ударам при запуске и остановке, обеспечивает плавную работу сцепления;
Болт троса рычага сцепления (TB-LX, M10×50 мм, отверстие φ6 мм): соединяет компоненты рычага сцепления, адаптируется к высокочастотным движениям «разъединение-соединение», обеспечивая более быструю реакцию.
4. Адаптация к условиям эксплуатации, все в одном
Три модели охватывают три основных системы: управление задним ходом, сцепление, рычажный привод. Резьба и размер отверстий точно соответствуют различным тросовым узлам, что позволяет удовлетворить разнообразные потребности в креплении систем управления сельскохозяйственной техникой.
Болты этой серии отличаются «прочностью, коррозионной стойкостью, защитой от самооткручивания и точностью» и полностью соответствуют требованиям сельскохозяйственной техники, от материала до конструкции, обеспечивая стабильную работу систем управления сельскохозяйственной техникой. Они являются ключевым компонентом для повышения надежности и эффективности сельскохозяйственной техники.