Основные узлы трансмиссионной системы: главный вал, вспомогательный вал и узел переключения передач
Эта серия, являющаяся «силовым центром» трансмиссионной системы оборудования, объединяет в себе узел вспомогательного вала, узел главного вала и узел переключения передач, обеспечивая благодаря точной конструкции передачу мощности и управление переключением передач, что способствует эффективной работе оборудования.
Материалы и технологии
Изготовлено из высокопрочного кованого сплава, изготовлено методом цельнолитого формования, подвергнуто шлифованию с ЧПУ (точность размеров ±0,01 мм) и цементации с закалкой (твердость поверхности HRC58 – 62), обладает прочностью, износостойкостью и усталостной прочностью, подходит для работы в условиях высоких нагрузок и ударов.
Модели и совместимость
Точно соответствует трансмиссионной архитектуре серий 173/186, диаметр вала, форма зубьев и спецификации шлицевого соединения полностью совместимы с оригинальной конструкцией, охватывает модели с различными диапазонами мощности, обеспечивая взаимозаменяемость «готово к установке и использованию».
III. Основные преимущества
Точная передача мощности: шероховатость поверхности зубьев главного/вспомогательного вала ≤Ra0,4 мкм, эффективность зацепления ≥98%, сопротивление скручиванию <0,05 мм, снижение потерь мощности на 15%;
Быстрая реакция на переключение передач: допуск на позиционирование вилки переключателя передач ≤0,1 мм, линейный контролируемый ход переключения, время реакции ≤0,3 секунды, интегрированная конструкция, предотвращающая заклинивание, плавное переключение в тяжелых условиях эксплуатации;
Длительный срок службы и стабильность: сплав + технология упрочнения поверхности, что увеличивает срок службы вала на 30% и снижает частоту технического обслуживания.
Эти три компонента совместно образуют «точную силовую цепь» трансмиссии, обеспечивая плавную подачу мощности и реакцию на переключение передач за миллисекунды, что является основой для эффективной работы сельскохозяйственной и строительной техники.